Заказать сайт
Файл:
не более: 1

Блог


« Назад

Что выбрать: продвижение или Яндекс.Директ? 29.08.2014 10:29

Напомним, что результаты выдачи по запросу в Яндексе делятся на две категории: общий список ссылок и Яндекс.Директ (область сверху и справа от общего списка).

Сразу же хочется отметить первое преимущество продвижения - общий список является объективным результатом поиска, в четком соответствии с едиными для всех правилами поисковой системы Яндекс. Более релевантные запросу сайты расположены выше, менее релевантные - ниже. Это справедливо. Ссылки же в зоне Яндекс.Директ изначально воспринимаются пользователем как реклама, что вызывает подсознательное отторжение.

Второе преимущество, на наш взгляд, в стоимости продвижения (по сравнению с покупкой кликов в Директе). Маркетинговые исследования показывают, что бюджет по высококонкурентным запросам в Яндекс.Директе значительно превышает бюджет на продвижение тех же запросов в общем списке. Кроме того, в Директе высоки риски нечестной работы со стороны конкурентов - они могут сознательно «прокликать» по купленной вами ссылке, тем самым резко снизив эффективность рекламной кампании. Такие методы конкуренции, увы, не редкость. Более того, существуют программы-роботы, задача которых - нецеленаправленно тратить ваш бюджет, отведенный на Яндекс.Директ.

Наконец, в случае вашего отказа от дальнейшей рекламы в интернете вас ожидают разные последствия в случае продвижения и в случае размещения в Яндекс.Директ. Если вы перестаете платить оптимизатору за продвижение, ваш сайт еще какое-то время будет находиться на достигнутых ранее позициях. Потом он, конечно, откатится вниз списка. В ситуации с Директом, при остановке финансирования кампании, ваш сайт будет сразу же исключен из рекламного блока Яндекс.Директ.

Добавим, что оплачивая рекламу в Яндекс.Директ, ваш сайт размещается только в данной рекламной зоне. Если вы оплачиваете работу оптимизатора по продвижению в общем списке Яндекса, параллельно ваш сайт поднимается и в других поисковых системах.

Отмеченные «плюсы» продвижения позволяют нам считать этот инструмент более выгодным для вашего бизнеса, нежели размещение в рекламных блоках Яндекс.Директ.

 

 

Яндекс. Директ

Итак, у вас есть готовый сайт. И тут возникает закономерный вопрос: как его раскрутить? Способ первый - воспользоваться услугами Яндекс.Директ. В этом случае сайт будет продвигаться по выбранным запросам. Ссылка на него будет отображаться не в результатах поиска, а рядом. Правда, за каждый клик придется заплатить, в некоторых случаях стоимость может доходить до 3-4 долларов. Способ второй - SEO, то есть поисковое продвижение. В этом случае сайт будет продвигаться за счет той информации, которая выложена на сайте, поэтому быстрым такой метод раскрутки назвать трудно. Ссылка на ваш ресурс в этом случае будет появляться уже в результатах поиска. Казалось бы, выбор очевиден. Яндекс.Директ - это лучший способ получить быстрый результат. Однако торопиться в суждениях не стоит.
Взглянем на это с другой стороны. Во-первых, в системе Яндект.Директ пользователь видит вашу ссылку только до тех пор, пока у вас есть деньги для оплаты кликов. Seo-оптимизация финансово независима, поэтому позволяет довольно стабильно удерживать сайт в результатах поиска. Чем больше у вас на сайте тематического контента, тем выше результаты. Во-вторых, Яндекс.Директ - это удовольствие не из дешевых. При этом никто не может гарантировать, что один клик - это один покупатель. Количество тех, кто перешел по ссылке, может в несколько раз превышать, количество тех, кто что-то купил.
Таким образом, воспользовавшись Яндекс.Директ, вы сэкономите время, но не деньги. Безусловно, поисковое продвижение - это довольно долгий и кропотливый процесс. Тем не менее, если в итоге вы хотите получить стабильный результат без лишних материальных затрат, то поисковое продвижение - это ваш выбор.


Оставить заявку Хочу сделать заказ!