Заказать сайт
Файл:
не более: 1

Блог


« Назад

Реклама в СМИ для популяризации бренда, продвижение – для продаж 29.08.2014 10:26

Бренд - комбинация символов, предназначенная для идентификация тех или иных товаров и услуг.

Несмотря на то, что такие симолы есть у любой мало-мальски уважающей себя компании, понятие «бренд» применимо лишь к избранным. Скажем, Sony - это сложившийся бренд, а вот, к примеру, принадлежащий вам интернет-магазин телевизоров «Сидоров и Ко» - скорее всего, пока просто название магазина. Одного из тысяч.

При этом на телевизорах зарабатывает и Sony, и «Сидоров...». Разница в том, что японская корпорация претендует на весомый процент продаж по всему миру, на лучших специалистов в области электронной техники, на миллионные заказы. Соответственно, раскрутка бренда на телевидении, радио, печатных СМИ является неотъемлимой, обязательной частью рекламной политики Sony.

У вас, скорее всего, задачи пока не столь амбициозны - непосредственное получение прибыли с учетом экономных вложений в рекламу. В этом случае оптимальным решением будет продвижение в Интернете. Пока это самый бюджетный способ заявить о себе, набирающий с каждым годом все большую популярность.

Нанять опытного оптимизатора (специалиста, отвечающего за вывод вашего сайта на верхние строчки поисковых машин) обойдется вам в разы дешевле, нежели размещение рекламы в СМИ. Более того, в данном случае «дешевле» не значит «менее эффективно». Уникальная особенность поисковых машин в том, что ссылку на ваш сайт видит лишь тот человек, который набрал в поисковой строке ключевые слова, например «купить телевизор в Москве». Соответственно, заинтересованность посетителя вашего сайта в данный момент максимальна.


Оставить заявку Хочу сделать заказ!