Заказать сайт
Файл:
не более: 1

Блог


« Назад

Повышение конверсии 23.09.2016 10:36

Повышение конверсии это задача аналитического плана, но без аналитики, как известно, продвижение в Интернете является блужданием в темноте. Это вынуждает тратить время и силы впустую, что недопустимо, тем более в то время, когда все вокруг кричат о кризисе и финансовом спаде. А между тем некоторые компании кризиса словно не замечают. Продажи в интернет-магазинах не снижаются, более того - некоторые счастливчики отмечают даже приток клиентов. Реклама, как всегда творит чудеса, особенно в сети!

Коммерческие сайты для бизнеса очень широко используют рекламные технологии. При создании проектов такого уровня цели продвижения сайтов в сети и продвижения товаров на рынке оказываются очень близки, поскольку и первое и второе делается для привлечения посетителей и, в конечном итоге, клиентов. Распространение рекламных проектов или даже целых сетевых магазинов в сети сделала рекламные технологии важной составляющей раскрутки.

Большинство сайтов в современном Интернете создаются не как информационные ресурсы, а как коммерческие, причем доля последних неуклонно растет. Интернет уже довольно давно стал ведущей рекламной площадкой оставив позади даже телевидение. Это вполне закономерно, ведь вся активная часть населения больше информации получает из сети, нежели из телевизионных передач.

Это огромная аудитория, которую можно и нужно использовать! Другое дело насколько эффективно вы станете это делать. Рекламных материалов расположенные на сайте мы касаться не будем и сосредоточим внимание исключительно на юзабилити развиваемого проекта. Детальная проработка этой характеристики позволяет сделать сайт наиболее удобным для посетителей, которые не заставят вас долго ждать и обязательно зайдут сюда еще.

Уникальность сайта это фактор не допускающий использования стандартных приемов продвижения, тем более, если требуется раскрутить сайт от которого напрямую зависит увеличение доходности всего бизнеса. Для опытного оптимизатора уникальность сайта это скорее не проблема, а источник вдохновения, который помогает наиболее выгодно обыграть все его особенности.

В первую очередь оформление и программирование сайта подчиняется удобству посетителя. В этом плане информационные и коммерческие проекты сильно разнятся. Если в первом варианте сайт может представлять собой архив со сложной для понимания структурой, то в случае с коммерческим проектом навигация должна представлять собой удобную для восприятия и понимания схему, вне зависимости от того, насколько велик ассортимент товаров и перечень услуг.

Продвижение любого сайта даст более значительные результаты, если проводимая оптимизация коснется текстового контента не только как пространства для распределения ссылочной массы, но и как важного инструмента мотивации посетителя. Значимое место занимает технический уровень текстового наполнения и его способность «зацепить» красноречием. Тексты на страницах сайта составляют 80 % от поискового продвижения и 60 % от мотивирующей способности сайта. Естественно, они являются главной мишенью при повышении конверсии.

Продвижение сайтов и товаров с помощью, так называемых, «продающих текстов» один из старейших, но, тем не менее, прекрасно функционирующих и по сей день, способов. Оценивая общий рекламный потенциал по вышеозначенным направлениям, особое внимание уделяют именно текстам. Конечно, реклама в Интернете имеет разные пути реализации, в зависимости от продвигаемого  товара, но в любом случае именно текст доносит до посетителя основную долю полезной информации способствуя принятию решения о покупке.

Повышение конверсии дает постепенный, но твердый рост продаж. Верхний предел этой характеристики основывается на объемах самого сайта и возможностях производителя. То есть, если владелец бизнеса (что это за бизнес значения не имеет) и сайта заказывает услуги оптимизатора, он получает максимально возможное увеличение притока покупателей. Приток этот будет расти по мере дальнейшего развития бизнеса и дополнительного совершенствования сайта.

Специалисты в области продвижения рекомендуют изначально создавать сайты имеющие основной целью дальнейшие рост и развитие. Они заранее готовы к постепенной модернизации и совершенствованию и потому ваша фирма никогда «не вырастет» из своего сайта. Постепенное развитие это малые траты по сравнению с созданием нового ресурса взамен устаревшего и не отвечающего миссии и ценностям компании. Да и невозможно будет сразу достичь тех вершин, к которым старый сайт шел в течение нескольких лет.

Исходя из своего опыта специалисты компании «СеоМарк» советуют своим клиентам уделять больше внимания аналитике, особое место в которой занимает именно повышение конверсии. Для коммерческих проектов это очень важно. Конкуренция в Интернете будет отличным стимулом, если правильно ее использовать. Хорошая, слаженно работающая группа оптимизаторов может стать залогом длительного успеха. Оценив все достоинства электронной рекламы или продаж через Интернет, многие предприниматели признают, что не ожидали столь высоких результатов. Увеличение продаж - тонкая наука, которая не могла не воспользоваться возможностями Интернета совмещающими в себе не меньшую тонкость и безграничные возможности.

Вы можете шагнуть на значительно более высокие позиции, войти в мир, где бизнес не бывает убыточным. Все заботы по продвижению вашего сайта и его удержания на вершине популярности мы возьмем на себя. От момента создания сплоченный коллектив студии «СеоМарк» будет развивать ваш проект и заботится о его эффективности. Мы всегда в курсе последних событий в области создания и продвижения интернет-сайтов, а это значит, что доверив создание, поддержание и  раскрутку сайта нам, вы забудете, о дефиците продаж. Оптимизация сайтов уже доказала свои возможности, используйте их вместе с «СеоМарк»!


Оставить заявку Хочу сделать заказ!