Заказать сайт
Файл:
не более: 1
Loading ...

Блог


« Назад

Продвижение сайта для физических и юридических лиц – в чем разница? 13.09.2014 03:02

У каждого сайта, вне зависимости от его тематики и коммерческой заинтересованности существует аудитория, которая подразделяется на «ожидаемую», то есть заложенную в план и «действительную», то есть полученную после поискового продвижения. В зависимости от избранной аудитории и направления деятельности заказчика, поисковое продвижение будет иметь определенные нюансы, которые, несмотря на свою незначительность, вкупе дают весьма ощутимую разницу.

Прежде чем приступить непосредственно к оптимизации сайта следует избрать правильное направление работы, которых существует всего два, но, несмотря на это, они способны коренным образом изменить перечень используемых оптимизатором приемов:

 

Маркетинговая оптимизация В2В

В данном случае продвижение направлено на поиск новых коммерческих партнеров в бизнес-среде. Сразу стоит оговориться, что задача это сложная, поскольку не терпит субъективного представления фирмы и ее продуктов. То есть товары и услуги для бизнеса должны преподноситься исключительно с утилитарной точки зрения. Это стоит учитывать при составлении текстового контента и распределении ссылок в нем.фирмы и ее продуктов.  представленияжная, поскольку ия используются все возможности ря на это, они способны корреным образом из

Маркетинговая оптимизация В2С

Задача более легкая, но, в то же время, сопряженная с изрядной долей креативности и требующая творческого подхода. Продукты компании в данном случае предлагаются среднестатистическому покупателю, который выбирает товары и услуги не с позиции профессионала, а глазами обывателя. Это значит, что сухие цифры для него скучны и мало информативны. Требуется «яркий текст» и «сочные» иллюстрации!

 

Современный коммерческий сайт имеет своей целью продажи услуг или товаров. Эта цель является главенствующей и именно для ее достижения используются все возможности продвижения в сети. Вхождение в ТОП более важно для оптимизации по схеме В2С. Сайт имеющий целью продажи физическим лицам обязательно должен иметь высокую позицию (в первой тройке) на выдаче, яркий дизайн и удобную программную составляющую для совершения быстрых покупок «здесь и сейчас».

Ситуация с продвижением В2В несколько отличается. В данном случае дизайн отходит на второй план и вперед выдвигается текстовое наполнение. Поисковое продвижение, также, сдает свои позиции, так как «специализированные» сайты редко создаются для случайных продаж. Продвижение сайта отходит на второй план, но не сдает своих позиций.

К примеру, поисковая оптимизация для многостраничного ресурса мебельной фабрики или завода выпускающего металлопрокат имеет своей главной особенностью техническую тематику, которая является более сложной для распределения ключевых слов. К тому же текст должен быть составлен для людей, которые зашли на сайт не от «нечего делать» и, вероятно, уже имеющих несколько аналогичных предложений. Поскольку продажи в этой нище бизнеса связаны с крупными суммами отбор будет весьма суровым. Причем первое впечатление от сайта во многом определит решение вероятного клиента.

Главное отличие сайтов продвигаемых по в нише В2В это обилие текста дающего исчерпывающие ответы на любые вопросы, которые только могут зародится в голове среднестатистического клиента. Если сайты ориентированные на клиентов-людей имеют главным оружием графику, то сайты предназначенные для поиска клиентов-фирм основной упор ставят на текст. Оптимизировать их следует очень осторожно избегая излишней эксцентричности, которая может отпугнуть консервативного клиента.

Сайты для компаний более просты в плане программирования. Зачастую оно и вовсе не требуется. Закупка дорогостоящего оборудования или заказ услуг для целого предприятия требует длительного согласования и принятия коллегиальных решений. Поэтому потенциального клиента являющегося представителем фирмы никто не торопит, но при этом продвижение в сети проводится таким образом, чтобы сайт всегда легко находился по определенным запросам.

Обилие специальных терминов в описании предлагаемого компанией продукта - важная особенность поискового продвижения. Таких запросов действительно много, поскольку предлагаемые товары и услуги, обычно, не могут быть описаны кратко и потенциальный клиент вносит в строку поискового запроса самые разнообразные слова, которые так или иначе ассоциируются у него с предметом поиска. Чем сложнее предлагаемый фирмой продукт, тем более обширным будет список ключевых слов из которого предстоит формировать семантическое ядро сайта.

Психология сайтов занимающих нишу В2С направлена на мотивирование немедленной покупки. Сравнительно небольшая цена товара или услуги, а также удобство осуществления покупки являются дополнительным стимулом для посетителя. Поскольку изрядная доля текстового наполнения на таких сайтах заменена графическими объектами поисковая оптимизация может быть несколько усложнена. С другой стороны поисковое продвижение для сайтов группы В2С лишено специфических терминов, а это заметно упрощает работу оптимизатора.

Дополнительные удобство в работе с сайтами В2С создает еще и тот факт, что их нередко приходится продвигать по именам известных брендов, что дает оптимизатору массу возможностей в поисковом продвижении, особенно, если тот или иной бренд присутствующий на страницах находится на пике популярности и обеспечивает стабильно высокий интерес. Даже принимая во внимание высокую конкуренцию среди аналогичных сайтов, продвижение будет двигаться практически «как по маслу»! Специальное оборудование и не имеющие широкого распространения в быту услуги продвигать сложнее, поэтому оптимизатор старается не потерять ни единого запроса. Отсюда и большой набор ключевых слов о котором было сказано выше.

В любом случае, работа с обоими направлениями поисковой оптимизации требует отличного знания алгоритмов поиска и индексации сайтов поисковыми системами, причем не только отечественными, но и зарубежными.


Оставить заявку Хочу сделать заказ!