Заказать сайт
Поддержка сайтов

Тариф «БАЗОВЫЙ» – 5 000 р.
Тариф «СТАНДАРТ» – 9 000 р.
Тариф «ПЛЮС»  – 18 000 р.

 

Создание сайтов

Сайт Визитка -  от 15 000 р.
Корпоративный Сайт -  от 30 000 р.
Интернет-Магазин - от 40 000 р.

Продвижение сайтов

Оптимизация сайта - бесплатно
Внесение изменений - бесплатно
Продвижение сайта - от 10 000 р.

Блог


« Назад

Контекстная реклама или поисковое продвижение – что лучше? 25.07.2016 02:56

Около десяти лет назад поисковое продвижение считалось единственным способом привлечь посетителей на сайт. В наше время, когда огромное значение и авторитет приобрели поисковые системы широкое распространение получила еще и контекстная реклама. этот вид продвижения очень интересен и привлекателен тем, что представляет собой привычную текстовую рекламу (в виде ссылок, а иногда и баннеров) лишенную своей бесполезной навязчивости.

Блоки контекстной рекламы отображаются на страницах поисковых систем исходя из текста запроса. К примеру, если пользователь ищет где купить мебель, текст рекламных полей будет содержать информацию о мебельных магазинах. Пользователи воспринимают такую рекламу более благосклонно, поэтому коэффициент ее эффективности значительно выше нежели у стандартной, не ориентированной на интересы пользователя, рекламы.

При этом контекстная реклама отличается от стандартной поисковой выдачи тем, что не ранжируется по ключевым словам, а следовательно, оптимизация сайта под определенные запросы не требуется. Достаточно оплатить определенное количество показов и ссылку на ваш сайт увидят все пользователи Интернета, которые введут заказанные вами слова.

Когда контекстная реклама только вводилась поисковыми системами, многие посчитали это концом эры поисковой оптимизации, но на практике такая уверенность оказалась слишком поспешным выводом, который очень далек от действительности. Поисковая оптимизация сайтов не изжила себя и вряд ли когда-нибудь изживет. Алгоритмы анализа и ранжирования сайтов постоянно развивают, но от своих основных принципов они не отходят. То есть, основным критериям отбора были и остаются ключевые слова на странице. Меняются только частности - вводятся новые требования относительно плотности и равномерности распределения ключевых слов, их выделения тегами, цвета и кегля используемого шрифта, но принцип определения релевантности страниц поисковому запросу остается неизменным. Другого способа ранжирования страниц в каждом отдельно взятом запросе просто не существует и в ближайшую сотню лет его не появится.

Нельзя сказать, что контекстная реклама способна занять место поисковой оптимизации. На данный момент она используется только в качестве дополнительного способа для привлечения большего числа пользователей. Поисковая оптимизация при этом остается основным методом продвижений - надежным и хорошо изученным. Между тем качественное продвижение сайта посредством поисковой оптимизации является весьма кропотливой работой, в отличии от заказа контекстной рекламы. И, конечно, для полноценного поискового продвижения потребуется найти достойных специалистов.

 

            Все работы по продвижению сайтов можно разделить на следующие направления:

 

Анализ целей сайта, его аудитории, ниши в сегменте сети и конкуренции.

Для того, чтобы составить верное представление о дальнейшей оптимизации нужно хорошо знать специфику коммерческой деятельности компании, для которой готовится сайт и обстановку, сложившуюся среди аналогичных фирм, что поможет правильно составить стратегию конкурентной борьбы.

Создание навигации и структуры внутренних ссылок, а так же решение вопроса о плотности ключевых слов и выделении их под внешние ссылки.

Ключевые слова могут просто распространятся по тексту, а могут дополнительно входить в заголовки, таблицы, подписи к изображениям и ссылки. Все это оценивается поисковыми системами и в зависимости от профессионализма оптимизатора и его знания алгоритмов поиска, сайт получает свое место в ранге релевантности, после того, как поисковые системы его индексируют.

Оптимизация внешних ссылок.

Является неисчерпаемым источником для повышения цитируемости сайта в Интернете. Внешняя оптимизация позволяет увеличить популярность сайта для поисковых систем. Задача эта значительно более сложная, нежели внутренняя оптимизация, но результативность ее позволит получить огромный приоритет в поисковой выдаче. Конечно не всякие сайты подходят для размещения ссылок - наиболее предпочтительными являются старые сайты с высоким числом посетителей, то есть те, которые уже достигли значительной популярности.

 

Как видите поисковое продвижение это задача не относящаяся к числу самых легких. Контекстная реклама по сравнению с ним выглядит намного более удобным способом привлечь посетителей. Но не стоит забывать, что эффект от поискового продвижения будет сохранятся даже после прекращения всякой работы в этом направлении, а поток посетителей с контекстной рекламы иссякнет сразу же после того, как закончится срок ее показа.

Конечно, нельзя не принимать во внимание и стоимость рассматриваемых услуг. Поисковое продвижение дороже, так как выполняется человеком и включает в себя целый комплекс взаимосвязанных работ направленных на повышение популярности сайта. Контекстная реклама - это процесс временный и потому требующий постоянных финансовых вложений.

Исходя из этого владельцы наиболее популярных сайтов используют простую но действенную стратегию - комбинируют поисковое продвижение и контекстную рекламу получая двойную результативность. Распределение усилий, при этом, склоняется в сторону привычного продвижения, используемого как основа продвижения.

Ручную оптимизацию выполненную человеком и различные машинные варианты осуществленные специальными сервисами и программами нельзя ставить в один ряд, так как эффективность их совершенно несоизмерима. Использование полулегальных способов и серьезные сайты - вещи совершенно несовместимые, а потому оптимизация сайта произведенная классическим способом, но с учетом всех современных тенденций в развитии поисковых систем это единственный эффективный способ заявить о вашем бизнесе всему миру. Сделать это за малое время и с высоким результатом сможет студия «Сео-Марк».


Отзывы
Спортивный парк «Волен»

Хочу поблагодарить за отлично выполненную работу. Прочитав Ваши предложения по созданию сайтов, я рассчитывал на где-то 50-процентное соответствие обесчаемого действительному. И был немало удивлен в реалии, когда вы выполнили мой заказ точно по намеченному плану и, что не маловажно, уложились в срок. Просто отлично. Все работает, работает как надо, без сбоев. Думаю, что этот первый опыт станет началом длительному и плодотворному сотрудничеству. У меня есть еще несколько проектов и реализацию их теперь доверю только вам. Спасибо!

TAYZER

Являюсь постоянным клиентом компании SEO-MARK. За время нашего сотрудничества было выполнено несколько заказов на разработку сайтов, а также их продвижение. Хочу отметить высокий профессиональный уровень специалистов компании. Все заказы выполнялись вовремя и качественно. Если в процессе выполнения требовалось внести изменения, то все проделывалось достаточно быстро и именно так, как нужно. Качеством работ доволен вполне. Результаты оптимизации сайтов также отличные. Могу только порекомендовать к сотрудничеству эту компанию. Всех Вам благ.
Сергей Владимиров.

Компания «ДИНА - ОБУВЬ»

Замечательная компания! Выполнила заказ на продвижение в короткий срок по всем ключевым словам.