Заказать сайт
Файл:
не более: 1
Loading ...

Блог


« Назад

Грамотно сформированное семантическое ядро – то, без чего продвижение сайта невозможно! 14.09.2010 14:21

Составление семантического ядра - крайне важная работа, которая является, по своей сути, строительством фундамента всего текстового наполнения сайта. Как и в случае с фундаментом здания, ошибки на этапе составления семантического ядра приводят к значительным проблемам в дальнейшем.

Исправить эти ошибки будет довольно сложно, причем уровень сложности имеет прямую зависимость от размеров сайта. наиболее легкие в корректировки сайты-визитки объемов в 5-10 страниц. Исправить семантическое ядро на них можно в кратчайшие сроки. Крупные порталы или интернет-магазины поставленные на программные движки с обилием автоматизированных функций исправляются значительно труднее.

Впрочем, существует одно правило, которое используется профессионалами для того, чтобы не вносить корректировки в готовые сайты. Оно очень простое - всего лишь не допускать ошибок. Опытный специалист по продвижению основываясь на техническом задании и отличном знании российского сегмента сети способен подобрать перечень поисковых запросов, которые выведут сайт на первые места. Конечно, умение чувствовать семантическое ядро сайта и точно планировать результативность тех или иных запросов приходит со временем, но несмотря на это в деле составления поисковой основы существуют свои тонкости, которые изложены ниже:

 

Коммерческое соответствие

Поисковые запросы, которые будут применяться для продвижения того или иного сайта, должны максимально точно соответствовать направлению деятельности компании, которой этот сайт принадлежит.

Впрочем, здесь есть свои нюансы. При высокой конкуренции на какой-то популярный запрос веб-оптимизатор может подобрать другой - соответствующий тематике сайта, но менее используемый для продвижения.  Для этого нужно быть в курсе тенденций интернет-бизнеса и вовремя узнавать о всем, что популярно среди потенциальных клиентов продвигаемого сайта.

Простота поисковых запросов

Один из важнейших постулатов оптимизатора - использовать самые простые запросы. Пользователь, честно говоря, в наше время пошел с ленцой, дальше первой страницы поисковую выдачу не смотрит, да и сложных запросов сторонится. Именно поэтому дальновидный оптимизатор, памятуя об особенностях поведения российского интернетчика, подбирает соответствующие запросы.

Разнообразие ключевых слов

Продвижение по нескольким направлениям более сложная задача, но и результат такой работы оказывается более долговечным. Оптимизация под несколько запросов одновременно становится важным приемом современного продвижения, особенно, если сайт по своему объему превышает рамки «визитки».

 

С запросами все предельно понятно. Для достижения высокого результата в продвижении сайта следует употреблять наиболее употребляемые слова максимально соответствующие тематике сайта, и при этом стремиться охватить как можно большую аудиторию. Остается только подобрать эти слова.

Для подобных целей существуют специальные сервисы статистики, которые учитывают вводимые пользователями запросы, привязывая их к дате  а также к региону из которого пришел запрос. Это очень важно для проведения акций связанных с геотаргетингом. Сервисы статистики позволяют подобрать запросы наиболее популярные в различных странах и даже городах, тем самым оптимизировав сайт под желаемую аудиторию.

При этом не стоит забывать, что все в этом мире течет и, неторопливо, но изменяется. Популярность поисковых запросов тоже. К примеру, выход в свет ожидаемого фильма подстегивает в сети интерес к нему, а повышение средней температуры воздуха неизменно приводит к увеличению числа запросов касающихся климатической техники. Понятно, что явления эти временные и постепенно интерес к таким запросам проходит.

Для долгосрочного развития сайта используются более стабильные запросы, которые без резких всплесков будут обеспечивать постоянное количество целевых посетителей. Но даже среди них отмечается постепенная смена популярности. Памятуя об этом, владелец должен, со временем, изменять семантическое ядро сайта, для того, чтобы он не потерял своей актуальности по отношению к интересам пользователей сети. Техническая поддержка рано или поздно потребуется для обновления контента на сайте любой сложности. Регулярно выполняемые работы заключаются в модернизации его контента (прежде всего текстового наполнения) в соответствии со статистиками различных поисковых систем.

Не сказать, что эта процедура является слишком частой, но для стабильного удержания в ТОПах и развития сайта она должна производиться с известной периодичностью. Причем модернизация контента это задача, значимость которой ничуть не уступает первоначальному формированию семантического ядра, о котором было сказано выше. В данном случае работу оптимизатора можно сравнить с укреплением уже готового фундамента  либо его реконструкцией, в том случае если в процессе использования были выявлены ошибки.

Продвижение сайта, таким образом, представляется процессом постоянным. Собственно в этом нет ничего странного, так как сайт, которым не занимаются просто тихо умирает. В то же время рост и развитие электронной коммерции не представляется возможным без постоянной технической поддержки. Стоимость этой услуги не столь высока, как получаемый от сайта доход, особенно, если работа была доверена специалистами способными обеспечить высокую эффективность проекта в сети.

Команда разработчиков «СеоМарк» занимается созданием, продвижением и поддержкой сайтов любой сложности. Залог успешного и максимально быстрого продвижения это правильное формирование семантического ядра. Способ этот не нов, но, на сегодняшний день, это наиболее эффективная стратегия развития ресурсов сети. Умение использовать все возможности поискового продвижения, это та отличительная черта, которая выделяет настоящих профессионалов своего дела - студию «СеоМарк».


Оставить заявку Хочу сделать заказ!