Заказать сайт
Файл:
не более: 1
Loading ...

Блог


« Назад

Продвижение сайта по низкочастотным запросам – задача сложная, но и результат превосходный. 12.09.2014 14:14

Принято считать, что достижение сайтом первой страницы поискового каталога является высшей целью поискового продвижения. С одной стороны это значительное достижение, поскольку в наше время «Развитого Интернета» продвинуть сайт в ТОП становится все сложнее и сложнее, с другой стороны цель продвижения не должна сводиться к примитивному «сдвиганию» сайта по страницам. Ведь основная задача любого владельца - привлечь посетителей.

Времена, когда на сайт можно было заманить обманом или игрой на низменных страстях уже в прошлом. Для наших дней актуальна другая тактика: чтобы пользователь зашел на сайт нужно заинтересовать его содержимым продвигаемого ресурса. Как показала практика, люди очень неохотно заходят на сайт под ссылкой которого расположена непонятная нарезка из ключевых слов. Это значит, что составляя семантическое ядро из самых популярных запросов нельзя забывать и о читабельности текста, ведь даже если первая страница поисковой выдачи окажется заполненной самыми релевантными (по мнению поисковой системы), но совершенно бесполезными (с точки зрения их информационной ценности) сайтами, разочарованный пользователь перейдет на вторую страницы, а потом и на третью. В итоге ценность знаменитого и многими желанного ТОПа снизится многократно и в выигрыше не будет никто.

Получается, что содержание страницы сайта составленное исключительно для людей ничуть не меньше значит для продвижения чем семантическое ядро просчитанное оптимизаторами специально для поисковой системы. А может быть и больше, ведь пользователь всегда может перейти на вторую страницу, где вполне найдет то, что искал.

Продвижение ресурса сети, что называется «для людей» дает значительно лучший результат, особенно, если оно проводится под разные запросы, которые будут наиболее интересны потенциальным посетителя данного ресурса. При этом несколько запросов можно комбинировать на странице, что позволит привлечь на нее широкую группу посетителей. Только, как всегда, нельзя забывать о полезном наполнении. Если стремитесь охватить как можно большую аудиторию обеспечьте ей интересный конвент, который сможет не только заманить, но и удержать.

В этой связи особое значение приобретают низкочастотные запросы, которые многими оптимизаторами используются не слишком активно, поскольку это требует хорошего знания целевого сегмента сети и тщательных расчетов. С низкочастотными запросами можно легко промахнуться и не получить ожидаемых посетителей, но уж если оптимизатор сумеет подобрать верные запросы и хорошо увязать их с текстом продвижение принесет отличный урожай в виде заинтересованных посетителей, которые, обычно, легко превращаются в клиентов!

 

            Преимущества низкочастотных запросов изложены ниже:

 

Малая конкуренция.

Вероятность того, что кто-нибудь станет продвигать свой сайт по выбранным вами запросам довольно низка, поэтому он намного быстрее окажется на вершине поисковой выдачи.

Привлечение только заинтересованных посетителей.

Если пользователь набирает строго определенное словосочетание, значит он интересуется запрашиваемым товаром или услугой не из праздного любопытства. Естественно, вероятность того, что оказавшись на вашем сайте этот посетитель сделает заказ сильно возрастает.

Более длительный эффект от продвижения.

Поскольку конкуренция значительно ниже сайт пробудет в ТОПах существенно дольше. Ко всему прочему, продвижение интернет-сайта по низкочастотным запросам позволит использовать на странице сразу несколько ключевых словосочетаний, без опасности ее чрезмерного увеличения.

Отличаются повышенной точностью.

Состоят из нескольких слов и позволяют предлагать посетителю именно тот товар или услугу, который он ищет. К примеру по запросу «диван» посетитель попадет в корень каталога и еще долго будет искать необходимый ему товар, в то время как запрос «красный кожаный диван» выведет его на нужную страницу в течение пары секунд.

Отсутствие необходимости частого повторения запроса на странице.

Поскольку запрос максимально конкретизирован нет нужды использовать большое количество повторений его в тексте. Вследствии этого читабельность текста заметно повышается, притом, что он может быть одновременно оптимизирован под несколько запросов.

 

Таким образом открывается отличная возможность оптимизировать страницы сайта по нескольким направлениям и при этом не потерять приемлемые объемы текстового наполнения. Особенно это актуально для интернет-магазинов, где имеется значительный ассортимент. К примеру, на одной странице можно легко расположить три низкочастотных запроса «красный кожаный диван», «черный кожаный диван» и «белый кожаный диван», в то время как высокочастотные запросы «диван», «кровать» и «софа» на одной странице будут совершенно неуместны.

Иными словами продвижение сайта по нескольким направлениям куда эффективнее провести по низкочастотным запросам, нежели с использованием распространенных высокочастотников. К тому же это даст дополнительные возможности оптимизации под определенные регионы страны, что тоже является крайне важным достоинством этого вида оптимизации. Данная особенность, кстати, вкупе с заметно меньшей стоимостью низкочастотного продвижения, делает его очень привлекательным для небольших региональных фирм только начинающих развитие своего сайта.

Современные бизнес в Интернете или просто представление бизнеса в сети может быть реализовано и развит десятками способов. Комбинирование нескольких схем продвижения дает высокий результат по каждому отдельно взятому проекту. Главное только подходить к работе творчески и тогда цель будет достигнута в кратчайшие сроки, тем более, что продвижениепо низкочастотным запросам, в дополнение к своем основным преимуществам, требует не очень много времени - всего 2-4 недели.


Оставить заявку Хочу сделать заказ!